Рассылка через формы обратной связи сайтов предприятий России и СНГ.

Главная Форумы Вегетерианская кухня Рассылка через формы обратной связи сайтов предприятий России и СНГ.

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  conttxmrn 5 дн., 4 час. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #11833 Ответ

    conttxmrn

    Приветствуем вас!

    Предлагаем рассылку по контакт-формам сайтов организаций России.
    Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через формы-контактов сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира на любых языках.

    сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

    ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
    Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
    Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
    При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот электронный ящик на который организация готова принимать корреспонденцию.

    Уникальное торговое предложение:

    Быстрое стопроцентное информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
    Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

    ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
    Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

    В чём выгода:

    1.100% доставка бизнес сообщений.
    2.Расширение базы клиентов.
    3.Увеличение сегмента рынка.
    4.Региональность и тематичность.
    5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
    6.Проведение тендеров и изучение спроса.
    7.Проведение маркетинговых акций.
    8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
    9.Быстрое оповещение.
    10.Цена.
    11.Выход на рынки других стран.

    Неоспоримые преимущества:

    1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают во входящие, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.

    2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку входящие все остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

    3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет “BAN” всех ip адресов с которых она производится.

    4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.

    5.Многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

    6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.

    7.Половина бизнес емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.

    8.Только тридцать-сорок % фирм размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
    Получается, что E-mail фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.

    9.Через формы, можно рассылать любые “stop-слова” в “теле писем” и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
    В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.

    Применение:

    1.Расширение клиентской базы.
    2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
    3.Информирование лиц принимающих решения.
    4.Анализ спроса/предложения.
    5.Проведение тендеров.
    6.Проведение маркетинговых акций.
    7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
    8.Поиск клиентов в других странах.

    Причины чтобы заказывать:

    1.Сто % доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам фирм по всем странам мира.
    Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

    2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
    При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
    При этом вы в течение недели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

    3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

    4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения разных тендеров.

    5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

    6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

    7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
    При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
    Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
    В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.

    8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
    Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
    Из этого следует, что, обрабатывая миллион вебсайтов робот расшифровывает миллион капч, что стоит 1000 $ только на на разгадке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

    9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов бизнес предприятий со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

    10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
    Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным E-mail фирмы, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.

    11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

    Санкции поисковиков и почтовых систем?
    Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и “Бан” на них не распространяются.
    Почтовая система доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно продвигается по “прогретому каналу связи” с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же сайта.
    Говоря проще, эти рассылки “живут в емейлах” и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

    НАШИ БАЗЫ:
    Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

    БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

    СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

    ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

    ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

    ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

    КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

    Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
    Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
    Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
    Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой вебсайт.

    В письме:
    Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
    Ваши контакты:
    Адрес вебсайта:

    Поля для заполнения:
    Имя:
    Страна:
    Город:
    Интернет ресурс:
    Несколько заголовков:
    адрес электронной почты для автоматических ответов:

    P/S
    Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
    Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Ответ в теме: Рассылка через формы обратной связи сайтов предприятий России и СНГ.
Ваша информация:




Рейтинг рецепта (голосов: 0)
12345 ( 0,00)
Загрузка...

Подпишитесь на новости